Серёга

Моя фотография
Добро пожаловать! Я рад, что ты пришел! Устройся поудобнее, расслабься и наслаждайся!

вторник, 10 апреля 2012 г.

Анекдот в тему

В советские времена самым популярным шоу были демонстрации на праздниках....
На демонстрации 7 ноября Брежнев с членами полит совета стоит на трибуне Красной площади.
По площади проходят рабочие с транспарантами и портретами вождей. Пронесли портрет К.Маркса, В.И.Ленина, В.Г.Сталина. А мужик, несущий портрет Брежнева поднял его выше всех. Леонид Ильич расчувствовался и говорит своему охраннику: "Видишь, ка меня народ любит! Мой портрет выше всех несут!Сходи потихонечку положи этому мужику в карман 25 рублей." Телохранитель долго пробирался, наконец, оказался рядом с мужиком и начал потихонечку пихать в карман ему денежку. Мужик засёк, обозлился, а т.к. руки у него были заняты портретом вождя, то ему ничего не оставалось, как заорать что есть мочи: "Обалдеть!!! Уже на демонстрациях стали по карманам лазить! Сейчас как чучелом офигачу!"

1 комментарий:

  1. Да уж, помню я эти на демонстрации... Нас из-за этого даже на выходные не отпускали в училище, обязательное мероприятие.

    ОтветитьУдалить